Полезная информация
Доступная среда
Родителям Учащимся ОВЗСпециальные условия для обучения детей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья Официальный сайт образовательной организации адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению и приведен в соответствие с международным стандартом доступности веб-контента и веб-сервисов. Вход в здание филиала школы, где обучается маломобильный ребенок с инвалидностью, оснащен переносным телескопическим пандусом. Обучение организовано по адаптированной общеобразовательной программе для детей с интеллектуальными нарушениями вариант 1 и вариант 2, а также по адаптированным образовательным программам начального общего образования для детей с задержкой психического развития вариант 7.1 и вариант 7.2., по специальным индивидуальным программам развития для детей со множественными нарушениями в развитии. В образовательном процессе используются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы. В школе функционирует школьный психолого-педагогический консилиум, проводятся индивидуальные и групповые занятия с педагогом-психологом, учителем –дефектологом и учителем-логопедом. 100% педагогов школы, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья имеют соответствующую курсовую подготовку или переподготовку. В школе есть педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, социальный педагог.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗСпециальные условия для обучения детей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья Официальный сайт образовательной организации адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению и приведен в соответствие с международным стандартом доступности веб-контента и веб-сервисов. Вход в здание филиала школы, где обучается маломобильный ребенок с инвалидностью, оснащен переносным телескопическим пандусом. Обучение организовано по адаптированной общеобразовательной программе для детей с интеллектуальными нарушениями вариант 1 и вариант 2, а также по адаптированным образовательным программам начального общего образования для детей с задержкой психического развития вариант 7.1 и вариант 7.2., по специальным индивидуальным программам развития для детей со множественными нарушениями в развитии. В образовательном процессе используются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы. В школе функционирует школьный психолого-педагогический консилиум, проводятся индивидуальные и групповые занятия с педагогом-психологом, учителем –дефектологом и учителем-логопедом. 100% педагогов школы, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья имеют соответствующую курсовую подготовку или переподготовку. В школе есть педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, социальный педагог.
Организация охраны здоровья учеников
Родителям ЗдоровьеОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов